Бухгалтерские услуги

ЗВОНИТЕ СЕЙЧАС
НАШИ СПЕЦИАЛИСТЫ ПОДБЕРУТ ФИРМУ ПОД ВАШИ КРИТЕРИИ
Бесплатная консультация юристов
ПОДГОТОВКА ДОКУМЕНТОВ ЗА 1 ДЕНЬ
АДРЕСА ОТ СОБСТВЕННИКОВ, ПОМОЩЬ В ПОДБОРЕ ОКВЭД
previous arrow
next arrow
Slider

Наша Юридическая компания предлагает полный комплект бухгалтерских услуг индивидуальным предпринимателям, малым и средним предприятиям, которым нецелесообразно содержать в штате собственную бухгалтерскую службу.

В нашей компании только профессиональные сотрудники с многолетним опытом работы

Предлагаем комплексное обслуживание вашего предприятия

Гарантия правильности ведения учета

Абонентское бухгалтерское обслуживание

Комплексное ведение бухгалтерского учета организаций и предпринимателей. В рамках абонентского обслуживания вы получаете правильное ведение бухгалтерского учета и своевременную сдачу отчетов.

А так же имеете возможность получать консультации по бух. учету, налогообложению и рекомендации по налоговой оптимизации.

Нулевая отчетность

Компании которые зарегистрированы в налоговом органе и не осуществляют деятельность (нет оборотов по хозяйственной деятельности) обязаны сдавать нулевую отчетность. Различают как бухгалтерскую нулевую отчетность, так и налоговую нулевую отчетность.

Заказывайте нулевую отчетность ООО и ИП по низким ценам в РегКомпани

Многие общества, не ведущие хозяйственную деятельность, но отчитывающиеся в налоговые орган и внебюджетные фонды не имеют в штате бухгалтера, так как это не целесообразно. В связи с этим обращайтесь к нам для подготовки и сдачи нулевой отчетности. Стоимость подготовки нулевой отчетности зависит, конечно же, от вида налогообложения вашей компании и периода сдачи вашей отчетности.

Налоговая нулевая отчетность

Налоговая нулевая отчетность подается ежеквартально. Нулевая отчетность подается в ИФНС. Сроки сдачи зависят от вида декларации. Виды сдачи отчетности зависят от вашей  системы налогообложения.<.p>

Если вы ООО и используете общую систему налогообложения (ОСНО), то ваша нулевая отчетность ООО на ОСНО состоит из следующих форм: Отчетность по НДС подается ежеквартально до 25 числа, месяца следующего за отчетным (отчетный период – квартал).

 Отчетность по Прибыли до 28 числа, месяца следующего за отчетным (отчетный период – квартал).

Отчетность по Имуществу до 30 числа, месяца следующего за отчетным (отчетный период – квартал).

Если вы ООО и используете упрощенную систему налогообложения (УСН), то ваша нулевая отчетность на УСН состоит из следующих форм: Декларация по УСН подается до 31 марта, года следующим за отчетным годом. 

Если вы ИП и используете упрощенную систему налогообложения (УСН), то ваша нулевая отчетность как ИП на УСН состоит из следующих форм: Декларация по УСН подается до 30 апреля, года следующим за отчетным годом. 

Бухгалтерская нулевая отчетность

Ежегодно ООО на ОСНО и УСН обязаны сдавать бухгалтерскую отчетность в ИФНС по месту регистрации общества в независимости ведете ли вы деятельность или нет. Срок сдачи отчетности до 31 марта, года следующего за отчетным годом. Формы отчетности состоят из Бухгалтерского баланса (форма №1) и Отчета о финансовой деятельности предприятия (форма №2).

Ежеквартально сдается в ИФНС расчет о заработной плате и начисленных страховых взносов.

Сдача отчетности в фонды-Пенсионный фонд и ФСС.

Все общества (даже те, кто не имеет сотрудников и оборот хозяйственной деятельности) обязаны сдавать отчетность в фонды.

Нулевая отчетность в пенсионный фонд (пфр) сдается ежеквартально до 15 числа, за 2-ым месяцем, следующим за отчетным. 

Нулевая отчетность в фонд социального страхования (фсс) сдается ежеквартально до 20 числа, месяца следующим за отчетным (отчетный период – квартал). Форма сдачи отчетности в фсс состоит из 4-ФСС.

Нулевая отчетность оформляется в полном соответствии с установленной законом формой и сдается в строго установленный срок.

Следует помнить, что нарушения сроков влечет за собой штрафные санкции.

Комплексное бухгалтерское сопровождение организаций и индивидуальных предпринимателей включает

Регистрация, ликвидация организаций любых форм собственности, внесение изменений в ЕГРЮЛ и ЕГРИП

Анализ текущего состояния бухгалтерского учета, исчерпывающие консультации по бухгалтерскому учету

Консультирование по схемам налогообложения

Значение данного пункта очень велико для финансовой деятельности будущей компании. Необходимо определить систему налогообложения для работы. Ведение налогового и бухучета, виды и порядок предоставления отчетности, сборы, которые обязано уплатить предприятие, — все это зависит от выбранного режима (УСН, КСНО, ЕНВД).

Для каждого вида деятельности есть своя наиболее выгодная система налогообложения.

Мы поможем определиться с видом системы налогообложения.

2017 год предоставляет ООО следующий выбор:

  • ОСНО – самая высокая налоговая нагрузка и сложный режим подачи отчетности
  • УСН – имеет ограничения по возможностям использования и сохранения на нее права
  • ЕНВД – доступна не по всем видам деятельности, но отличается ясностью и простотой
  • ЕСХН – доступна организациям, деятельность которых связанна с сельским хозяйством

Всем организациям стоит определиться с выбором системы налогообложения в течение месяца после регистрации, так как упрощенные режимы имеют именно такой срок, отведенный для подачи документов на применение. В противном случае – организация автоматически применяет для себя ОСНО, а последующий переход связан с некоторыми трудностями. Например, УСН применять можно будет только с начала нового налогового периода.

Те, кто зарегистрировал свое ООО, после того, как прошла государственная регистрация, зачастую допускают типичные ошибки. С этим перечнем встречается практически каждый второй руководитель новой организации и не стоит им пренебрегать. Зная о типичных проблемах заранее, вы сможете организовать свою работу так, чтобы все ваши старания не прошли зря, а компания процветала и получала прибыль.

Перечень ошибок, наиболее часто встречающихся:

1. Не правильно выбран режим обложения налогами. Когда ООО функционирует уже некоторое время после регистрации, руководство может прийти к неутешительному выводу: режим налогообложения совершенно не подходит их деятельности. К примеру, при осуществлении торговли некоторые режимы не предусматривают понижение ставки, что влечет уплату больших, чем нужно на самом деле, сумм налогов. Это может привести к отсутствию прибыли, а то и убыткам.

Решение проблемы: обратитесь  в ООО Юридическую Компанию «Решение», который расскажет о каждой системе и поможет выбрать правильный вариант.

2. Нарушение ведения кадровых документов. Идеальным вариантом, при наличии которого нет необходимости «ломать голову» над кадровой документацией, считается наличие одного лишь сотрудника – генерального директора. Такой вариант сегодня встречается не очень часто. Не стоит надеяться на «авось пронесет» или же неправильно заполнять документацию. Обратитесь к нам.

3. Нарушение сроков предоставления отчетности. Эта ошибка очень распространена у новичков. Наша организация возьмет на себя вопрос о предоставлении вовремя отчетности. Даже если организация не ведет деятельности или только зарегистрировалась, она обязана сдавать «нулевую отчетность». Так вы убережете свое ООО от нежелательных штрафов и плохой репутации.

4. Нарушение сроков уплаты налогов. Этого также можно избежать с помощью наших услуг.

5. Неправильное указание реквизитов и счетов. Уделяйте этим цифрам должное внимание, так как ошибка в одном символе будет стоить вам очень длительных разбирательств с налоговыми структурами и банком.

Проведение сверки расчетов по налогам, сборам и взносам в ИФНС

ООО «Решение»  предлагающая бухгалтерские услуги, предоставляет и услугу проведения сверки с налоговой службой и фондами. Как часто ее необходимо выполнять? Исходя из накопленного опыта, мы рекомендуем минимум один раз в год.

С налоговой инспекцией осуществляются

  • сверка по всем налогам;
  • сверка по одному выбранному налогу;
  • сверка по начислению и оплате подоходного налога

Фонд Социального Страхования (ФСС) и Пенсионный Фонд РФ (ПФР РФ)

  • сверку начислений и оплаты сборов в фонд социального страхования;
  • сверку расчетов по начислению и оплате страховой и накопительной части пенсии с Пенсионным фондом России (платежи до 2017г.)

Любая процедура сверки с ИНФС и фондами завершается составлением акта, в котором документально фиксируются результаты.

Случаи, когда сверка с налоговой инспекцией обязательна

Сверка расчетов с налоговой инспекцией в ряд случаев является обязательной процедурой.

  • для крупных налогоплательщиков;
  • для получения справки в налоговой службе, подтверждающей отсутствие задолженности;
  • в случае снятия с учета организации в одной налоговой для перехода в другую;
  • при ликвидации организации;
  • в случае проведения плановой сверки по инициативе руководства организации или ИФНС.

Результаты сверки должны оформляться в соответствующем документе, который называется акт сверки с налоговой инспекцией или фондом.